19:48 Делаем иллюстрацию для комикса |
Оригинальный размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже. Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image – Adjustment - Desaturation). Затем отрегулируем уровни. ИдемИзображение – Коррекция - Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения: Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр – Имитация - Аппликация (Filter – Artistic - Cutout). Поставьте количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я использовал: Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами... всем, чем пожелаете. Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustment - Desaturation). Используем тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим вид комиксов. Этот слой назовем "пушка". Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn). Сейчас наступает самая сложная часть: дождь. Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем наРедактирование - Выполнить заливку (Edit - Fill) и используем 50% серый. Теперь идем Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter – Noise - Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу, монохромный. Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении(Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идемРедактирование – Трансформирование - Наклон (Edit – Transform - Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано... Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция - Уровни(Image – Adjustments - Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения: Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя - "дождь 2" и косой дождь сделайте немного меньше. Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев "дождь". Используем инструмент Кисть Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на "черном", нажав значок Добавить слой-маску Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа). Теперь заполним его. Идем Редактирование - Выполнить заливку… (Edit - Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование - Выполнить обводку (Edit- Stroke).
|
|
Всего комментариев: 0 | |